Эсфирь Серпионова (Варшавская)

Персональный сайт художницы, поэтессы, педагога

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Обитаемый остров (стр.1)


Обитаемый остров1


Кристалл

Люблю в часы уединенья,
Когда все спят или ушли,
И дальних звуков повторенье
Не нарушает тишины.

Читать, и думать, и молиться,
И погружаться в мир идей,
За синей устремляться птицей,
Открыв в неведомое дверь.

Где все сиянием объято,
Нет суеты, болезней нет.
Мир драгоценнее, чем злато
Нумезматических монет.

Где каждый получает в дар,
Как в дни предвечного творенья,
Кристалл души и сердца жар,
Талант нетленный вдохновенья.

И остается лишь послушно,
Чтоб мир цвести не перестал,
Не замутнив и не разрушив,
Нести, доверенный кристалл.


* * *

Свеча головой качает,
На сквозняке.
Медленно свет тает
В моей руке.


Обитаемый остров2

На полунощницу.
Бумага акр. 40х40 см.

Обитаемый остров3

Церковница.
Бумага акр. 40х50 см.




Обитаемый остров4

Перед праздником.
Бумага акр. 40х50 см.

Обитаемый остров5

Будущие регенты.
Бумага акр. 40х50 см.




ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ

Ты создал мир большим и сложным.
И жизни нить
Мне протянул. Моток надежды
Не обронить
И не ослабить желанной связи,
Но донести.
С любовью веру соединяя,
Цель обрести.


* * *

Разве можно уснуть,
Если ночь так тиха,
И никто до утра не тревожит,
А в молитве опять затрепещет душа,
Еле слышно: «Помилуй мя, Боже».


* * *

Куй железо – пока горячо,
Пока помнит душа Творца,
Пока чувствует ношу плечо,
Осязает почву нога.

Пока слышится Вышний призыв,
Пока голос твой не дрожит,
Пока песню еще не забыл,
Потому, что время бежит.

Делай то, на что призван ты –
Это время твое пришло,
Не пасуй, и не прячься в кусты,
Сделай все, и немного еще.


Обитаемый остров6

В светлых залах.
Бумага акр. 40х50 см.

Обитаемый остров7

Первый снег.
Бумага акр. 40х50 см.




Обитаемый остров8

Новый храм.
Бумага акр. 50х40 см.

Обитаемый остров9

Купол.
Бумага акр. 50х40 см.




Обитаемый остров10

После службы.
Бумага акр. 40х50 см.

Обитаемый остров11

Спевка.
Бумага акр. 40х50 см.




* * *

С чем зарифмую я слово «жить»?
Может быть чашу познанья испить?
И по примеру Творца творить,
Чтобы талант Его в сор не зарыть.

С чем зарифмую я слово «жить»?
В путь собираясь, завет не забыть.
Парус надежды на челн водрузить,
К странам неведомым путь проложить.

С чем зарифмую я слово «жить»?
В горе утешить, печаль разделить,
Старость уважить, дитя научить,
Слабых и немощных – защитить.

С чем зарифмую я слово «жить»?
Если садов не смогла насадить,
Жаждущих чистой водой напоить,
Путнику позднему – дверь отворить.

С чем зарифмую я слово «жить»?
Если обид не смогла забыть,
Светлою душу свою сохранить,
Немощи ближних любовью покрыть.


* * *

Созрела луна над погостом.
И тополь рассыпал листву.
Мы все на земле этой гости
В надежде вернуться к Отцу.


Обитаемый остров12

Скоро Пасха.
Бумага акр. 50х40 см.

Обитаемый остров13

Вечер.
Бумага акр. 50х40 см.





Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Каталоги персональных выставок

Каталоги выставок

  • Над горизонтом
  • Свет и цвет
  • Экспромт на заданную тему
  • Послание народам
  • Малая родина
  • Против течения
  • Первокнига
  • Обитаемый остров
  • Земля и небо
  • Слово
  • Чистый лист
  • Земля человека
  • Осень в Одессе 2011. Графика
  • Осень в Одессе 2011. Живопись
  • Осень в Одессе 2011. Скульпт.
  • Осень в Одессе 2011. Гобелены
  • Улицы детства
  • Научи меня летать


  • Методические пособия

     Методические пособия

  • Художественный войлок, ч.1
  • Художественный войлок, ч.2
  • Вышивка как искусство
  • Кукла-варежка
  • Сборник заданий по цветоведению
  • Структури з паперу
  • Кружевной орнамент
  • Аппликации без отходов
  • Путевой БЛОКнот


  • Научные публикации

     Научные публикации

  • Розвиток творчих здібностей учнів при вивченні текстильної композиції
  • Проблеми цілеспрямованого розвитку творчого мыслення
  • Проектно-художній підхід до організації навчально-творчої діяльності студентів ХГФ
  • Критеріальний підхід у визначенні готовності випускника до розвиваючого аспекту педагогичної діяльності
  • Виховання творчо мислячого педагога
  • Розвиток творчих здібностей студентів у вивченні курсів ДМП і дизайну
  • Особистісно - орієнтований підхід до творчого розвидку майбутнього педагога
  • Иконописный канон и творчество
  • Методическое обеспечение курса Иконопись на ХГФ
  • Проблемы создания новой иконографии
  • Креативна особистість та етнотрадиція
  • Кольорознавство в навчанні іконопису
  • Поза,жест и мимика в иконе

  • Вверх